?

Log in

HappyLie

life0ff in smf_uao

Список (лучше поздно, чем никогда...)

  По приезду товарища руководителя обнаружили "прощальное письмо, адресованное СМФу", в котором главной сутью было как раз его (председательское) отсутствие, и, как следствие - наше (СМФческое) самоуправление... Но так как обнаружили мы сию записку гораздо позже актуального времени, то и передавать всё то, что связано было с этим самым временем - не имеет смысла, и сделать мы за это времени ничего не сделали из порученного по причине неведения такового... НО:  все задания никуда недеваются, а переносятся, так сказать, на настоящее время. Поэтому читаем, обдумываем, тихо матюгаемся и выполняем  (:    "задание надо будет здать вчера", как говорится...  Всем удачи и терпения, мне в том числе! 

p.s.Да, и.... С возвращением! (:
 
 

Дмитрий K3ST Мураев 15 сен 2007 в 1:26  :

1,ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПРИЗЫ (подарки, оригинальность, нестандарт,список подарк на кажд мероприятие, поиск,закупка, смета,кол-во,какие откуда и т.д.)

2,ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ВЫСТОВЫЧНЫЕ ЗАЛЫ (знать где проводить, что, оформление, стоимость, договариваться,информ,предложения.смета)

3, ЧЕ ОТВЫЙ ЗА ПОЕЗДКИ И ВЫЛАЗКИ (путешеств, вылазки, походы, встречи,сбор,музеии, выставки, рассылка, )

4,ЧЕ ОТВЫЙ ЗА МЕСТО МЕРОПРИЯТИЯ ПРОВЕДЕНИЕ (смета,свет,звук,сцена, зал, места, договореность, программа,постановщик, руководитель, программы, выставка. банер,техника)

5,ЧЕ ОТВЫЙ ИДЕЙНОСТЬ ПООЩРЕНИЯ СМФ (те же призы только не эквиваленты предмету. экскурсии, погулки, мастер классы, студии, музеии, выставки, интересные места,списки, сбор.)

6, ЧЕ ОТВЫЙ ЗА ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (оборудование , техника, электро, компы, концелярка, награждалка, закупочная продукцияя, необходим в союз. списки, сбор, поиск, стоимость, заказ, покупка, выезд.выставки.напомнить. )

7, ЧЕ ОТВЫЙ ЗА КУЛЬТ МАССОВОЕ МЕРОПРИЯТИЯ (програма проведения мероприятия и его насыщеность, проведение, конкурсов, развлекалок, подборка види и звуко ряда.чем украшать и т.д.)

8,ЧЕ ОТВЫЙ ЗА ИНФОРМАЦИЮ (оповещение, рассылка)

9,ЧЕ ОТВЫЙ ЗА СПОНСОРОВ (спонсорские пакеты, налаживание отношений, финансирование, связи)

10,ЧЕ ОТВЫЙ ЗА АКРЕДИТАЦИЮ (проходки, информ о мероприятии)

11, ЧЕ ОТВЫЙ ЗА СБОР ДОКУМЕНТОВ ДАННЫХ (паспорта, сметы, положения, мероприятия, отчетность)

12,ЧЕ ОТВЫЙ ЗА КОРПАРАТИВНЫЙ СТИЛЬ (идеии, доделать, пакеты, упаковки, диски, визитки, подарочная продукция, раскрутка, визитки.как должно выглядеть, оригинальность, оформление.экон класса и вип подарки,мелочь а приятно, майки, наклейки)

13,ЧЕ ОТВЫЙ ЗА САЙТ (сбор данных, проверка, слежение, модератор, дизайн, форум, пожелания)

14, ЧЕ ОТВЫЙ ЗА ПРЕССА (сми, шишки, гости, приглашенные, наполнение не участники, звезды и т.д.)

15,ПОЛИГРАФИЯ (цены, сметы, места, услуги, партнерство, спонсоры)



с каждого спрошу отчетность, список должностей не оканчательный возможны изменения.пока каждый ответственн за свое не всех смог прикрепить некоторых в контакте нет.фрилансер,Буш,Калина Алиса, Капустин.не отвечаеет в нем Мильнева светлана, Кулак Александра, Хохол...

1 задача зарегестрировать их в вконтакте (www.vkontakte.ru) а 2ая перетащить в эту (http://vkontakte.ru/club74091) группу,
***Обзвонить победителей фоконкурса дк зил и вручить все призы,забудте про меркантильность,***СРОЧНО***контакты в зеленой папке.если что спросите у Анюты Верещягиной

кто не в курсе должностей.рассказать что это и для чего это а это те кто отсутствовал в субботу на собрании..

разберитесь с сайтом кто делает в какие сроки
если за денюшку то сколько и т.д.его отсутствие нас очень тормазит.

накидайте наброски идеи и предложения и сообщите об этом всем ответсвеным по должностям для составления своего списка.
у кого есть проекты, мероприятия, пишите примерное положение составляйте смету, в электроном виде естественно взрашиваеете как идею.и концепцию.все это излогайте в положении своего проекта.для каждого проекта свое положение. по документам вам может помочь Баджирон и Соник я ему часть примеров поп положениям кидал (кстати он сейчас пишет положение по своему проекту), часть примеров есть в той самой красной папке.все в печатном виде

составте список расписаний времени кому как удобней (время и дни недели для проведения еженедельного собрания) и определите время респектабельное для всех.это уж сделаеете.соберитесь как нибудь.



у кого есть статьи, заметки записки.переведите в электронный вид на будуший ссайт.

составте примерный план мероприятий из ваших идей и что вспомните из старых.просто список.

и не забудте написать ЭССЕ.отговорки не принимаются я не прошу от вас книги, сатиры,драмутургии всего лишь рассказ жизни будушего дня.дерзайте или удерзай.
сообщите об этой памятке всем остальным.
ваша память подкреплена письменно

каждадневные записи
выставычные залы
места проведен мероприятий
места посищений
места вылозок
семинары мастер классы.
СПИСОК оборудования
мероприятия
повестки дня
статьи для ссайта
своими руками
обменяътесь в конце концов телефонами и айсикью
(ВСЕ СВОИ ИДЕИ ПО ОТВЕТСТВЕННЫМ)

визитки значки, прайс лист о наименовании фотоуслуг.общий.

Comments

лого

March 2011

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com